Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 19:29   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну если двигатель обороты набирает, то собственно к нему претензий нет. Все где то внутри коробки, либо сцепление внутри гидротрансформатора проскальзывает, либо просто манжеты на поршнях пакетов изношены и давления жидкости просто недостаточно для надежной передачи крутящего момента. Что с цветом ATF, чем пахнет? Если светлое и без особого запаха, то по видимому вопросы к гидротрансформатору, стоит посмотреть в поддон, нет ли там стружки, стальная говорит о разрушении элементов турбины, бронзовая, об изношенных втулках, тогда давления недостаточно для фиксации крутящего момента, алюминиевая стружка говорит о повреждении корпуса, как правило вследствие перегрева, но тогда и жидкость паленая, воняет.
Сами мозги коробки скорее всего не виноваты, если действительно подается питание на соленоиды, спидометр коробке ни к чему, у нее свой датчик на хвостовике.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы