Ну если двигатель обороты набирает, то собственно к нему претензий нет. Все где то внутри коробки, либо сцепление внутри гидротрансформатора проскальзывает, либо просто манжеты на поршнях пакетов изношены и давления жидкости просто недостаточно для надежной передачи крутящего момента. Что с цветом ATF, чем пахнет? Если светлое и без особого запаха, то по видимому вопросы к гидротрансформатору, стоит посмотреть в поддон, нет ли там стружки, стальная говорит о разрушении элементов турбины, бронзовая, об изношенных втулках, тогда давления недостаточно для фиксации крутящего момента, алюминиевая стружка говорит о повреждении корпуса, как правило вследствие перегрева, но тогда и жидкость паленая, воняет.
Сами мозги коробки скорее всего не виноваты, если действительно подается питание на соленоиды, спидометр коробке ни к чему, у нее свой датчик на хвостовике.
|