Подумал я над твоей проблемой. На фото 1 - ось датчика при положении поршня первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. Далее. Фото 2 - положение шторки датчика в этом же положении. Ориентир - середина прорези под провода датчика распредвала на корпусе трамблёра. Теперь немного теории. Датчик коленвала "не знает" сигнал какого цилиндра он даёт (фото 3), т.к. этих окон 8 и все они одинаковые. Поэтому перед сигналом датчика коленвала, должен пройти сигнал датчика распредвала. По этому сигналу РСМ "понимает", что сейчас датчик коленвала подаст сигнал именно первого цилиндра (начало отсчёта). Дальше идёт предположение. В идеале эти сигналы должны пройти одновременно. Но мы же понимаем, что на практике это не возможно. Значит край шторки датчика распредвала должен пройти через ось датчика чуть раньше, чем окно на драйв-плате пройдёт через датчик коленвала. Из своего опыта знаю, что запаздывание сигнала датчика распредвала, относительно датчика коленвала (например из-за растянутой цепи), на этом двигателе "сносит мозги" РСМу. Это подтверждает предположение о том, что сигнал датчика распредвала должен пройти чуть раньше сигнала датчика коленвала. На сколько раньше? Это не известно, но, думаю, где-то в разумных пределах. Вот тебе для начала. По крайней мере поймёшь, какой трамблёр (из твоих двух) должен стоять на этом двигателе. Удачи!
Последний раз редактировалось AVTX; 17.03.2015 в 20:29.
|