Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 17:33   #1
Andrey73
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Andrey73
 
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: Армавир
Марка: Jeep Cherokee XJ
Возраст: 52
Сообщений: 82
По умолчанию замена главного цилиндра сцепления

У меня потёк главный, на форуме увидил тему замена на уазовский ,
так как родной верней такойже как заводской только не оригенал стоит на экзисте 7тыс 600руб. решил попробовать, получилось обошлось в 2 тыс.руб.
Единственная разница между моей темой и той что я прочитал у меня нет внешнего рабочего всё что есть с наружи это две трубки.
вобщем я купил:
1) главный уаза без бочка.
2) бачёк.
3) короткую трубку 6мм. с двумя штуцирами на 12 (штуцера можно купить отдельно).
4) трубку 6 мм. длинной 1.5 м. с штуцирами.
5) тормозной шланг , я брал с двумя переходниками под 12штуцер.
6) шлангочка с двумя хомутами.
7) вальцеватель и маленький трубко-рез.+ полотно нажовочное.
есть маленький нюанс трубка которая торчит из сцепления она не 6 мм.а 6.2мм. по этому круглый натфель + дрель поможет подогнать штуцер.
Миниатюры
20150316_165717.jpg   20150316_165750.jpg   20150316_165757.jpg   20150316_165912.jpg   20150316_165928.jpg  

20150316_170009.jpg  

Последний раз редактировалось Andrey73; 18.03.2015 в 11:32.
Andrey73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы