Цитата:
Сообщение от safronov.m.a
незнаю как на Американских авто а на карбюраторных-японцах, вазах, газах, немцах водяная рубашка в колекторе есть, если её нет в коллекторе то подогревается нижник у карбюратора
|
Такая хрень ставится почему-то только на малообъемыши и то не на все. Взять к примеру наши ГАЗы, ЗИЛы, УАЗы и тп. Подогрев в них идет или от уже нагретого тосолом паука, если это v8, или от нагретого выхлопом выпускного коллектора, если это рядный движок. Но и там и там подогрев идет только после того как двигатель уже завели и он, по сути, нафиг уже не нужен.
Имхо: Если не извращаться с мелкими карбами, типа солексов от тазов и прочих газонокосилок, а взять карб расчитанный под наши объемы, то смысла колхозить подогрев я не вижу. Подсос вытянул и он тебе туда хоть струей нальет, наши движки прожуют и не подавятся. Нет, подогрев штука конечно полезная, но это из разряда установки на карб эпхх и прочего электронного дрочева.
Зы: Не забудьте, что есть карбы с синхронным открытием камер, а есть с последовательным. Крепления таких карбов к коллектору различается, синхронники ставятся параллельно движку, а с последовательным поперек.