Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 07:09   #4
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Хвостовики принципиально разные.
Если у тебя есть возможность изготовления карданов любых-сделай без гука.на уазе без гука кардан.второй момент-вместо гука сделай прд шрус-ауди а6-а8 имеют большие моторы и шрусы там крепкие
Шрус - вещь крепкая сама по себе, его очень трудно взять и сломать, можно даже кардан(трубу) свернуть, а шрус жив останется... Шрус отпугивает наличием нежного пыльника, ведь не только по дорогам ездить хочется.
Если говоришь, хвостовики разные, от шруса спереди не получится избавиться скорее всего. Сегодня узнаю, может получится к посадочному шрусовому приварить вилку для крестовины, тогда отлично все.
Разница в самой морковке получается? Корпус редуктора и чулок одинаковые?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Хвостовики раздатки и моста не паралельны.............
Вместо шрусового хвостовика на передний мост нормально встает крестовинный. Как и наоборот, собственно...........
То, что параллельно смотрел в Библии, может там речь про задний была... Вполне вероятно, что не параллельны, и для исправления этой не параллельности примерили гук.
То есть, тупо могу переставить хвостовик? Там есть различия в сальнике и как регулируется натяг подшипников, шайбами или распорной втулкой?
Хой вне форума
  
  Перейти в начало страницы