Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 22:24   #6
Lev.benduk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lev.benduk
 
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 34
Сообщений: 836
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
На головках обычный паронит. На переднем и заднем стыках - пробка. Причина в том, что ресивер ("паук") "конкретно" прижимается в стыках с головками. А на переднем и заднем стыках - как придётся. Поэтому в этих местах толстая пробка. У неё плюс/минус большой. Она поэтому и толстая такая. Проблема одна - пробка бывает разная. Есть качественная. Её раз прижал и всё. А есть такая, что каждый день подтягивать можно, а она только больше лезет из соединения и всё. Гумно, короче. Тем более в этом стыке её не подтянешь (ресивер-то уже прижмётся к головкам). Собственно, только в этом проблема. Найти качественную пробку и подобрать по толщине.
я на герметик приклеивал торцевые. обмазал тонким слоем, накинул паука, вкрутил болты от руки и на ночь оставил. на следующий день протянул. пока 1000 накатал только - время покажет..
__________________
8-937-99-222-05
Lev.benduk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы