Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 15:51   #30
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yegor Посмотреть сообщение
странная история с пробегами под 800 без ревизии двигателя. у меня хоть и не 5.2 но по такой логике и 4л. должен проехать минимум 400. чет у меня видимо не задалось, хоть за машиной всегда следили, денег на машину ни один из владельцев не жалел и обслуживали только в одном проверенном сервисе и все равно к 250 т. км. "дизельный" стук на холодную с вытекающими последствиями. как раз сейчас висит в сервисе на капиталке двигателя с заменой всех поршней. можно конечно и дальше было ездить но это еще +/- 50-70 т к.м. а там глядишь один из поршней окончательно развалится на скорости под 140 и тогда че??? деревянный макинтош???
97 год - уже,вроде,поршни облегченные ставились.Они как раз к 250 т.км и проявляются.Если дело в них,проехать еще 50-70 т. км уже малореально - поршень гораздо быстрее развалится.Но не всегда "дизельный" звук есть следствие трещины в юбке поршня.У товарища Чирок 89-го года тарахтит и на холодную и на горячую - и ничего.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы