Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 21:58   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Не надо пугать людей, там обычный вентак, типа "электромоторслопостями", питается через электронны1 ключ с ШИМ управлением. Вся любовь.
Чаще всего там контакты подгорают, сам ключ имеет защиту по температуре.

На рестайле схему схему привели к состоянию "как у всех смертных", две скорости.
Ну я собственно написал вариовентилятор, а не вариомотор, имелось ввиду что нет первой, второй и последующих скоростей, скорость наростает плавно, по мере необходимости. А что управляет этим мотором, ну само собой что ШИМ, но вот вопрос, а нужно ли это знание топикстартеру? Достаточно знать что есть электронный модуль, установленный на кузове под фарой. И кстати, с теплозащитой у него не очень, многие чтобы не снимать монтажную панель, делают в ней дыру и вынимают это реле через дыру, и иногда прикручивают на один саморез, так вот после этого реле долго не живет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от евгеша Посмотреть сообщение
заправил . при вкл. конд. карлсон не работает,а компрессор вкл. и через сек 5 выключается и по новому.Мастер говорит, что давление поднимается до 30атм. по этому он так работает. А вот из-за чего давление поднимается?
Возможно в магистрали фильтр забит, или плохо свакуумировпли и в системе осталась влага, она замерзает на дюзе и закупоривает ее. Иногда излишек фреона заливают и тоже такие же симптомы могут быть.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы