Самая ржака в том, что широченные каналы, огроменные дроссели и прочая дурь душит машину на низах, т.к. падает скорость потока и ухудшается смешиваемость топлива и воздуха. Мотор попросту не тащит

Но жопометр это такой прибор, который затуманивает разум
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей150777
хороший мотор должен с низов брать, это не гоночная машина где двиг до 12-15тыщ крутится...
|
Хороший мотор слишком многогранен. На болидах надо до 15 крутиться, там мощность, на тракторах мощности не надо. Не бывает так, что и там, и тут и здесь ещë.
Посмотрите некоторые жопелевские моторы 16 клапанные, там два канала впуска на цилиндр, один перекрыт дроссельком. Он открывается только на высоких оборотах, чтобы мотор с низов тоже ехал.
И неинадо про турбы, турб три вида, маленькие, средние и большие. Первые давят раньше, но меньше, последние наоборот. Нет идеала