Цитата:
Сообщение от Хасковод
шестерня с цепью тоже входит в диф. и виска связывает два выхода из дифа - шестерню (выход на передний мост) и вал (выход на задний мост)
|
После работы сегодня залез под машину - Да виска связывает два выхода дифа, на Н и на L вал через диф сцепляется с шестерней, на нейтралке вал вращается свободно, но говорить что виска частично блокирует диф, я считаю, не корректно
[/QUOTE]
без виски ездить не стоит. её вал уплотняет маслонасос.[/QUOTE]
В каком месте? смазка дифа, шестерни переднего кардана и блока "понижайки" происходит по каналам в валу, но не по шлицам. между насосом и виской зазор почти сантим там точно ничего не уплотняется
[/QUOTE]у
брав её не будет поступать масло в должной мере в диф и в редуктор понижайки
я в своё время свою расслабил даванув воздухом в одно отвертстие а потом влив чуток жидкого пмс
но у меня она клинила на развороте после долгих пробегов.
если не жалко - можно вскрыть и воткнуть один вал в раздатку. чисто маслонасос уплотнять.[/QUOTE]
Не понял : что вскрыть? и какой вал втыкать в раздатку? и куда в раздатку
Со своей виской пока не тороплюсь - промываю, ПМС куплен (10000), насчет воздуха не знаю - вышло где то 50 мл густого говнолина, бензин протекает легко, но виска еще не расслабилась, думаю воздух не поможет промывать будем