Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 16:05   #28
vaz65
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
шестерня с цепью тоже входит в диф. и виска связывает два выхода из дифа - шестерню (выход на передний мост) и вал (выход на задний мост)
После работы сегодня залез под машину - Да виска связывает два выхода дифа, на Н и на L вал через диф сцепляется с шестерней, на нейтралке вал вращается свободно, но говорить что виска частично блокирует диф, я считаю, не корректно

[/QUOTE]без виски ездить не стоит. её вал уплотняет маслонасос.[/QUOTE]
В каком месте? смазка дифа, шестерни переднего кардана и блока "понижайки" происходит по каналам в валу, но не по шлицам. между насосом и виской зазор почти сантим там точно ничего не уплотняется

[/QUOTE]убрав её не будет поступать масло в должной мере в диф и в редуктор понижайки



я в своё время свою расслабил даванув воздухом в одно отвертстие а потом влив чуток жидкого пмс
но у меня она клинила на развороте после долгих пробегов.

если не жалко - можно вскрыть и воткнуть один вал в раздатку. чисто маслонасос уплотнять.
[/QUOTE]
Не понял : что вскрыть? и какой вал втыкать в раздатку? и куда в раздатку
Со своей виской пока не тороплюсь - промываю, ПМС куплен (10000), насчет воздуха не знаю - вышло где то 50 мл густого говнолина, бензин протекает легко, но виска еще не расслабилась, думаю воздух не поможет промывать будем
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666

Последний раз редактировалось vaz65; 17.03.2015 в 04:44.
vaz65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы