Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 14:59   #202
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
А надо быть инженером? Полез менять помпу на 2110... Это ж какой рукоблуд придумал, что пыльник к двигателб прикручен болтами помпы? Т.е. вместо того, что бы открутить 3 болта и снять помпу, мне пришлось скидывать еще и шкив распредвала, снимать натяжитель! даже на 6-и цилиндровом Ровере такого гемора не было!
Не.. Правда на Вагене В3 еще дальше шагнули... Там, что бы ремни поменять надо всю морду разобрать!
Сейчас эта проблема решена. В пыльнике огромная дыра под помпу, помпа на 3 шестиграниках. Пыльник пластиковый , но сделан из г..на. Точки крепления к блоку разваливаются. Зато купить можно без проблем пыльник в сборе за 2000 р всего то ))))))))
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы