Цитата:
Сообщение от joy37
А надо быть инженером? Полез менять помпу на 2110... Это ж какой рукоблуд придумал, что пыльник к двигателб прикручен болтами помпы? Т.е. вместо того, что бы открутить 3 болта и снять помпу, мне пришлось скидывать еще и шкив распредвала, снимать натяжитель! даже на 6-и цилиндровом Ровере такого гемора не было!
Не.. Правда на Вагене В3 еще дальше шагнули... Там, что бы ремни поменять надо всю морду разобрать!
|
Сейчас эта проблема решена. В пыльнике огромная дыра под помпу, помпа на 3 шестиграниках. Пыльник пластиковый , но сделан из г..на. Точки крепления к блоку разваливаются. Зато купить можно без проблем пыльник в сборе за 2000 р всего то ))))))))