Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 12:34   #86
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Как говориться, ваш автомобиль, и в хвост и в гриву. Я второй хозяин своего авто, даже можно первого не считать, был всего лишь начальный перегонный пробег. Мой авто за почти 20-летний период прошел в два раза меньше вашего, уважаемый yakobson. Глобальных поломок не было, наверно очень берег, единственно поморочила голову АКПП, в двигатель моя рука не касалась вообще, разве что расходники, более того двигатель ни разу не мылся, как есть, хотя пора уже и помыть, запылился за 20 лет, к двигателю вообще прензии нет, безотказен, трудолюбив, непорочен, отзывчив, порядочен и любим, хотите верьте хотите нет, два раза менял за двадцать лет аккумулятор, один раз рулевой наконечник и рулевой аммортизатор, или как его, демпфер, два раза менял крестовины на переднем мосту, не знаю зачем поменял цепь на раздатке, старая еще вполне могла ходить и далее. Поменял лобовое стекло, не из-за того, что оно треснуло, а просто стало бликовать вечером от посечения песком за многие годы эксплуатации, короче, стало старым, правил правую дверь (результат удара воротиной из-за порыва ветра) и сам красил по крышу весь автомобиль в собственном гараже, но не полировал, зато слоя лака наложил, что двадцать полировок выдержит, если что, можно привести в состояние нового, но мне этого не нужно, я и с шагренью поезжу, пусть младший сын, когда вырастит и получит права, получит после полировки новую машину. Сквозная коррозия была только в одном месте под баклажкой глушителя, ремонт состоял в аккуратной резекции раковой опухоли металла, и постановкой на саморезы куска нержавейки 15Х15 с последующей грунтовкой, окраской, покрытием ПХВ антикором, штатная баклажка была удалена, взамен и по образцу была сварено мною новая баклажка из жаропрочной нержайвейки вместе с выхлопной трубой, на баклажке наварен жароотбойный экран, проблема забыта навсегда, прошло 12 лет, как было в первозданном виде так и осталось. Да забыл, товарищ не совсем трезвый, въехал на излете в зад моего автомобиля из-за чего треснула задняя пластиковая дверь и слегка согнулся бампер, все было заказано на ибее, бампер задний новый, дверь б.у. в идеальнейшем состоянии в полном сборе со стеклом, замком, стеклоочистителем, обшивкой и даже того цвета, что и мой автомобиль, причем, если бы это было не б.у., то никто не мог бы догадаться, что не новая. Дверь была просто поставлена, и лет пять ездила не крашенной, пока я этого не сделал. Были изначально вырезаны специальные окна в арках задних колес, чтобы прочистить прокрасить и обработать короба, освобождены все специальные вентиляционные окна коробов и лонжеронов, особенно с правой стороны, где вакуумный ресивер , чтобы легко продувались встречным потоком воздуха и удалялась пыль и грязь через дреннажные отверстия, поэтому пороги в идеальном состоянии. Оторваны уплотнения снизу дверей и выкинуты напрочь, злостный очаг коррозии, двери обработаны, поэтому в идеальном состоянии. Предстоит, пора пришла, заменить шаровые опоры и проверить резинки на рычагах, стабилизаторе, стойках стабилизатора, есть уже стуки, хотя все шприцуется раз в 5-6 т.км., вместе с заменой масла, жидкость в АКПП меняется раз в 10 т.к., с заменой или чисткой фильтра раз 25 т.к., (но не всегда получалось в связи с ремонтом АКПП). Возможно скоро наступит кирдык помпе, хотя пока явных косяков нет. Да, забыл, пришлось менять пару в заднем мосту, косяк московских сервисменов, меняли масло в заднем мостут, откачать откачали а залить забыли, впрочем от Москвы до Орла доехал на остатках что было, слава богу не сгорел по дороге. Ну а замена сальников - это расходники. Поэтому, как эксплуатировать, если автомобиль любим, то он и служит долго и не ломается часто.

Последний раз редактировалось orel.kom; 16.03.2015 в 12:37.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы