16.03.2015, 12:28
|
#13
|
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
Цитата:
Сообщение от Rus
Трамблер идеален, крышка - как новая внутри.
Провода тоже вроде не искрят и на новой свече цилиндр работает (проверял)
Компрессия такая же как в остальных цилиндрах, тоже вчера измерил. Даже повыше мальца.
В выхлопе сизого дыма нет. Ни намека (что странно кмк)! Ни на холодном старте, ни при прогреве. Масло - да, уходит немного. Присадок в масле нет и не было. Почему присадки?
Про раскоксовку можно подробнее плз? Состав, последовательность действий, и что потом заменить (масло, свечи...)?
Я вот ещё что подумал... нет ли у меня подсоса воздуха в районе этого 6-ого цилиндра? Под нагрузкой явно бывает детонация в двигателе. Во впускной же именно в районе 6ого цилиндра подходят всякие трубки на вакуум. Может подсасывает, беднит смесь, она детонирует, а то и вовсе перестаёт поджигаться, свеча не очищается и вот как результат - нарост. Не похоже?
|
то что компрессия на 6 цилиндре повыше чем в остальных - может быть из -за попадания масла в цилиндр, нарост на свече говорит о попадании масла ...Проверяйте колпачки маслосьемные...раскоксовка Лавр в любом магазине (делать перед заменой масла на горячий двигатель)
__________________
|
|
|