Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 11:44   #138
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Взрослые люди, а глупости пишут. Ну что значит не заводится и причем тут машина "раша" не "раша"??? И что там под Рашей делал? Что там под машиной делается, чтоб она заводилась??? :) А вот на Гранде кое-что и вправду надо под машиной (!!!) делать, чтоб завестись - можете прочитать далее через два предложения. К сожалению, мне это пришлось испытать. :)) А за 10 лет никогда не валялся под Жигулями!!!
Чтоб машина зимой заводилась на морозе - масло лейте нормальное, за свечами следите. И АКБ и стартер чтоб нормальные были. И марка машины тут вообще роли не играет. Любая Жигули заводится от -30, а то и меньше.
Теперь, что делается под машиной. На Гранде стартер накрылся. Приехали.... Но только например на 2110 он меняется двумя ключами на 15 сверху, а в Гранде надо лезть под машину. А в дизельном ZJ, говорят, вообще надо поднимать двигатель, чтоб стартер снять (честно, не знаю, со слов в сервисе). Ресурс стартеров одинаков. Можно и на Жигули поставить дорогой Бош, а на Гранд дешевый китайский Юнипоинт. И Гранд с толкача не заведешь - автомат!!! И чё делать?
А стартер не такая уж и долговечная вещь, особенно при хорошей компрессии двигателя.
а что я писал про стартер?????? а на счет стартера могу сказать 250 тыщь замена щеток и чистка(проверено на двух машинах) к этому времени мотор скажем на класике год как умер
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы