Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2015, 11:13   #193
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от versus Посмотреть сообщение
Что то вы так материте наш авто пром и все что наши производят. При этом тема называется " Ну, и отстой же эта Лада «Калина»" и еще при этом ваш ник "Калина"
Вы засланы спец службами США?

Не буду не с кем спорить просто напишу свой опыт с автовазом.
А собственно писать особо нечего, в 2007 году купил ваз21124 (двенашка) проехал 130т.км. менял только расходники (колодки, масла, фильтра, один раз поменял свечи, пару раз резину, на 127т.км. поменял сцепление в сборе.) считаю что на тот момент новый авто за 265 т.р. лучше не было. Цена, качество, комфорт, надежность.

При этом сосед вместе со мной в тот же день купил huindai acent (фиг знает как он правильно пишится) так вот у него вложений с машиной было больше. Хотя комфорт в акценте лучше. Но и стоил он дороже.

ПС сабуферы и усилки "УРАЛ" достаточно хорошы!
ПС ПС а JEEP ГуАно (все кроме моего )
Ну я же писал неоднократно что я не езжу и не собираюсь ездить на этом автопроме, я его ремонтирую когда бывают у меня случаи безденежья и нормальной машины в ремонт нет. И материл, матерю и буду материть это произведение по конструкции и качеству кузова и ЛКМ. И каждый раз зарекаюсь больше никогда не связываться с этим, но когда деньги заканчиваются а нормальных машин нет, то вынужден браться за такие уебища чтоб не ныть что я бедный и не занимать у друзей денег на жизнь. По поводу того что приора не калина - а вы хоть раз пытались натянуть на калину новый бампер? Скажу Вам что это еще тот атракцион, натягивать его приходится монтажками, иначе не одеть. По поводу "акцента" - он по конструкции кузова ушел далеко вперед по сравнению с жигулями и качество ЛКМ там лучше, ну а качество запчастей и сборка - так это снова наше производство. У соседа еще первый "акцент" корейской сборки, он ездит и горя не знает, а у подруги жены нашей сборки, она уже замучалась с ним, а машина кредитная, ПТС в банке, продать проблематично, а кредит погасить досрочно обстоятельства не позволяют, вот и мучается с ним. Или другой пример - "кия соренто", корейская сборка и не напоминает о себе, а Ижевская - машина постоянно на гарантии, у дизелей частенько "кулак дружбы", причем при лобовом ударе когда требуется замена "телевизора" родной "телевизор" ижевской сварки не подходит к машине совсем, приходилось его рассверливать и переваривать. Ложишь его на пол, примеряешь фары - а они торчат в разные стороны. Не знаю на сколько это правда, но директор говорил что у Ижевска "Кия" отобрала права на сборку своих машин из за качества самой сборки. А по поводу Джипа - да, я согласен, это то же говно, мой меня уже затрахал, то тормоза клинят без причины, то проводка начинает глючить, то с жором бенза не понятно - то ест как пузотерка, то жрет как трактор. Но я думаю что в говно он превратился от времени и пробега, пятнадцать лет машине и пробег скоро за 400,000 перевалит. Наверное к такому пробегу и моя праворукая безпроблемная японка в говно превратиться. Но по крайней мере все эти машины продуманы как следует, даже по истечении 15 лет от их выпуска они разбираются - собираются без мотажки и болгарки - гаечными ключами и руками без кувалды, и качество ЛКМ у них отличное по сравнению с жигулями и уазами. Все нормальные машины на голое железо грунтованы кислотным грунтом, и в случае скола до металла точка ржавчины так и остается маленькой точкой несколько лет. А на жигулях посмотрите на сколы - маленькая точка очень быстро превращается в огромный пятак, как будто под грунтом завелся паучек. По уровню комфорта спорить не буду, для этого у каждого свой критерий, я когда я загоняю жигули в гараж чувствую неудобство в этом изделии, неуютно мне там. Но повторюсь что оспаривать комфорт не собираюсь, для кого то и в "оке" рай....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы