Цитата:
Сообщение от Жуков Алексей
3 все описано про гранд  сам пересел с переднеприводной на чероки и нече устраивает  особенно когда на морозе под нашей рашей полежиш    а ехать она всеравно неххочет 
|
Взрослые люди, а глупости пишут. Ну что значит не заводится и причем тут машина "раша" не "раша"??? И что там под Рашей делал и зачем лежать? Что там под машиной делается, чтоб она заводилась??? :) А вот на Гранде кое-что и вправду надо под машиной (!!!) делать, чтоб завестись - можете прочитать далее через два предложения. К сожалению, мне это пришлось испытать. :)) А за 10 лет никогда не валялся под Жигулями!!!
Чтоб машина зимой заводилась на морозе - масло лейте нормальное, за свечами следите. И АКБ и стартер чтоб нормальные были. И марка машины тут вообще роли не играет. Любая Жигули заводится от -30, а то и меньше.
Теперь, что делается под машиной. На Гранде стартер накрылся. Приехали.... Но только например на 2110 он меняется двумя ключами на 15 сверху, а в Гранде надо лезть под машину. А в дизельном ZJ, говорят, вообще надо поднимать двигатель, чтоб стартер снять (честно, не знаю, со слов в сервисе). Ресурс стартеров одинаков. Можно и на Жигули поставить дорогой Бош, а на Гранд дешевый китайский Юнипоинт. И Гранд с толкача не заведешь - автомат!!! И чё делать?
А стартер не такая уж и долговечная вещь, особенно при хорошей компрессии двигателя.