Цитата:
Сообщение от derush
Orel, мЯ говорю, с тобой согласен. А если у у кого-то есть несколько машин в семье, то можно джип поставить и молодить по мере возможности( ставить оригинал,неоригинал) смотреть как себя ведут з\части. Короче набираться опыта. А если он один,и в одно утро улетел датчик хх, дтож. А уже неделю ждешь прокладки под впускной коллектор( потому. что на масло тратишь по 2000 рублей в неделю. Иглавная пара гудит. А стоит она теперь 20000( полный набор.)
|
Во,*** и я работал на него.Одно делаешь,зарплату на следующий месяц планируешь-хер там!В Джипе опять что то сломалось!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от volgarik34
вот у меня сейчас жип-97год куплен новым в мск в январе 98г.эксплуатировавлся одним собственником до ноября 2014 пробег на спидометре 548т км.все оригинал стоит.я проехал уже 6тк.что поменял?бензонасос-и подшипы мостов все.это к тому что если тачку не драли питьсот наездников и ставили с новья хорошие запчасти.то и через 20лет будет ок.а был жип питьсот хозяев все колхожено и китаено-то пипец умотал он меня.проехал на нем за полтора года тыщ 10-12
|
Виталь,много таких экземпляров?В основном в продаже,все ушатанные.
Такие берут в основном ценители,которые помучились с убитыми уже.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ветер
RRRight + 10000!!!!!!!!!! Бесполезно народу обьяснять что в большенстве случаев колхоз в джипе приводит к большим расходам в дальнейшем.... Всё равно будут колхозить, пытаться сэкономить, а потом говорить что это старая тачка ломучая ..... Да и с новыми они далеко не уезжают)))) потому что так же колхозят, покупают дешевые непонятного происхождения запчасти))))) Короче говоря понтов куча, а ума посчитать что выгоднее нету.
|
Если он у тебя будет очень часто ломаться,то у тебя денег не хватит на оригинал!А если хватит,то тебе не джипе ездить надо,а на Гелике Брабусе!