Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2015, 11:07   #21
TURLBOY
Пользователь
Местный
 
Аватар для TURLBOY
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee 96 V8 lim
Возраст: 44
Сообщений: 135
По умолчанию

Столкнулся с такой-же ситуацией когда капиталил движок УМЗ 4215 на Газели, купив новые кольца, компрессионные кольца тоже были с внутренней проточкой кромки, а у старых только одно.
Далее процитирую:
Компрессионные кольца отлиты из специального чугуна. Наружная поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта пористым хромом, а поверхность второго компрессионного кольца должна быть покрыта оловом или фосфатирована.
На внутренних цилиндрических поверхностях обоих компрессионных колец предусмотрены проточки, за счет которых кольца после установки их в рабочее положение несколько вывертываются. Это улучшает и ускоряет их приработку к цилиндрам. Кольца необходимо устанавливать на поршень проточками вверх, в сторону днища.
Не дюмаю что мануал нашего автопрома отличается от ихнего.
Еще один важный момент, если поршни остаются старые, необходимо проверить зазор в канавке поршня и кольцом.
TURLBOY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы