Скайдайв, вот ты вроде вхож на завод и далеко не к рабочим. Задай там жопоруким инженерам простейший вопрос: неужели у этих дебилов ума не хватает сделать разъем проводов в стойке двери как на всех машинах, чтоб можно было снять дверь с говна по прозвищу "Приора" дверь не перетряхивая всю проводку в двери? Я понимаю что их проектировал фашист, но *** не до такой же степени...

Операция по съему любой двери на нормальной машине занимает 5-15 минут с перекурами, а на ВСЕХ автовазовских уебищах надо потратить минимум час, разобрать дверь, переломать пальцы пока отсоединяешь их долбаные разъемы, вытащить эту гребаную проводку, а при сборке все это совершить в обратной последовательности. Когда на любой нормальной машине надо только отсоединить разъем в стойке. Будь прокляты эти уроды!!!!



А вот этот дебилизм с креплением локера на гайки меня убил наповал.

Первая помойка где я вижу крепление пластика на гайки "шестерка".

Попробуй отверни их когда они заржавеют! Инженер - проектировщик там свой хлеб жрет не зря!!!



Ну а крепление бамперов на железные болты - это у них уже классика жанра, это чтоб люди после двух-трех лет эксплуатации этого говна не смогли поменять бампер без ****, открути ка эти болты под крестовую отвертку когда они приржавеют!!!!



Так что любители автоваза смело покупайте эти гонопомои, а через несколько лет попробуйте что нибудь снять-заменить.




Не хотел конечно писать это, но и в себе держать надоело, от проклятия этих тварей все кипит внутри...

А ведь зарекался не браться за ремонт этих говнопомоек, да грянул долбаный кризис.... Ну это точно последнее говно в ремонте вазовского изобретения, лучше буду сидеть и в носу ковыряться от безделия чем снова трахаться с этим.....