Цитата:
Сообщение от versus
orel.kom, в вашем отчете о ремонте АКПП, есть момент когда вы вытаскивайте хреновину (не знаю как называется) :) обратными молоточками.
Так вот, все гораздо проще!!! Там просто надо Ввернуть болты, и подкручивая их по очереди та хреновина сама выприсуется. тот метод прокатывает в обоих случаях когда вы действовали с помощью обратных молотков. Именно для того там и есть резьба. ))
Думаю стоит изменить в вашем мануале.
|
Не принципиально как это делается, может кто-то придумает еще какой способ. Я ничего не придумывал сам, а подсмотрел в американском мануале, поэтому не заморачивался. Почему так придумали пиндосы, знающие лучше нас автомобильное дело, не знаю, очевидно, посчитали, что так не нарушают чистоту обработки детали, ведь болты упираются в поверхность и естественно оставляют следы-повреждения. В тойотовском мануле, способ извлечения корпус масляного насоса описан по вашему. Удачи мой дотошный оппонент.