Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2015, 15:18   #22
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от versus Посмотреть сообщение
orel.kom, в вашем отчете о ремонте АКПП, есть момент когда вы вытаскивайте хреновину (не знаю как называется) :) обратными молоточками.
Так вот, все гораздо проще!!! Там просто надо Ввернуть болты, и подкручивая их по очереди та хреновина сама выприсуется. тот метод прокатывает в обоих случаях когда вы действовали с помощью обратных молотков. Именно для того там и есть резьба. ))
Думаю стоит изменить в вашем мануале.
Не принципиально как это делается, может кто-то придумает еще какой способ. Я ничего не придумывал сам, а подсмотрел в американском мануале, поэтому не заморачивался. Почему так придумали пиндосы, знающие лучше нас автомобильное дело, не знаю, очевидно, посчитали, что так не нарушают чистоту обработки детали, ведь болты упираются в поверхность и естественно оставляют следы-повреждения. В тойотовском мануле, способ извлечения корпус масляного насоса описан по вашему. Удачи мой дотошный оппонент.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы