Цитата:
Сообщение от Den323
Кстати (все еще пытаюсь рассуждать логически), допустим датчики прогрелись и начали что то показывать. Тогда почему если машину заглушить, и тут же снова завести, они опять не показывают какое то время?
Понятно же что температура у них та же самая. И стабилизация показаний проходит так же болезненно. Хотя они уже прогретые и должны быстро выходит на нормальные показания? Да и показывают они потом правдоподобно, сигнал меняется мгновенно, если акселератором играться. Может все таки не в них дело?
|
После запуска двигателя мозг включает подогрев лямбды и держит его до момента, пока лямбда не сумеет отклонить опорное напряжение на заданную в прошивке величину. Как только отклонение прошло - мозг считает лямбду готовой к работе и начинает читать показания. При внутреннем КЗ выход лямбды на режим может произойти в любой момент путем замыкания сигнального провода на коротящий. А может и не произойти вообще, если сигнальный провод уже не касается реального источника сигнала. При этом лямбда может быть:
1. Не готова
2. Закорочена
Что имеем: у тебя выход "на режим" - суть короткое замыкание на источник напряжения, возможно - даже не на опорное, а на подогрев. К реальному запуску зонда это не имеет никакого отношения. Потом, в силу различных обстоятельств, КЗ решает исчезнуть (потроха расширились немного в лямбде, к примеру) и ты видишь красивую осциллограмму рабочего датчика. Опять же, я твоих графиков не вижу и лямбду не щупал, так что могу только разводить теорию. По поводу "это может быть не оно" - ну ок, мое дело - предложить, только при КЗ дальше по проводке оно бы и с отключенным зондом тебе весьма странные показания рисовало.