Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2015, 13:50   #1
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
О, все проясняется и проясняется. Надо было сразу писать и про гену, и как измерял пульсацию массы. У тебя классический случай с всего двумя возможными источниками:

1. Окисленная масса (может быть масса на кузове, может быть - на двигателе). Надо чистить все
2. Катушка шьет на массу.

Все другое бы уже отгорело при таких то КЗ, что масса до 9 вольт доходит. Оттуда и просадка опорного до 3 Вольт, ибо - разница потенциалов и не получится из 3В разницы получить 5В опорного без совершенно другой схематики.
Как проверить пункт 2?

Массы проверю, но боюсь чуда не будет т.к. в сезон стабильно 1 раз зачищаю и обрабатываю их.
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы