Сообщение от origin
Смотри, все что ты описал - это красиво, но, блин, в диагностике поможет слабо. Во-первых: ДПДЗ в качестве источника проверки выходного напряжения - зло. Потому что как только ты заводишь двигатель - ты имеешь вибрацию оного. Как только ты имеешь вибрацию - лопата дросселя начинает немного гулять. Если там уже подтерт резистивный слой, то на выходе ты можешь получать весьма странные показатели.
Теперь разберемся с опорным: напряжение суть разница потенциалов. Поэтому если у тебя, как ты выражаешься, "скачет напряжение", то скачет, соотвественно, разница потенциалов. Я поэтому и спросил про схему подключения опорного при замене, т.к. масса, она же "нулевой потенциал", может быть нихрена не нулем. После запуска дрыгателя у тебя одним махом появляется столько помех и вариантов, что опупеть можно. Из наиболее влияющих на это все можно отметить:
1. Масса, плюс и исправность генератора. Он иногда дает такие пульсации, что удивиться можно.
2. КЗ любого из датчиков. Бывает КЗ опорного на массу, бывает КЗ опорного на сигнал. Да чего только не бывает. Грешат этим часто лямбды (Илюха, не появляйся здесь и не читай это! :) )
3. Катушки могут бить на корпус, что очень сильно затрагивает всю массу.
Блин, понаписал много, а рецепта не дал, свинство... Давай так - два провода потолще напрямую с генератора на аккум: плюсовой и массовый. Еще один провод с массы аккума на массу кузова, последнюю - предварительно зачистить.
Отключить обе лямбды, если они сохранились. Измерить, но желательно осциллографом, питание на мозги, какие там пульсации? Измерить пульсации на генераторе. И измерить опорное напряжение, например, на разъеме выдернутой лямбды.
Это одним махом отсечет часть проблем.
|