Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2015, 12:49   #127
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
современный дизель(в том числе и камаз-а там дизель стоит камминс вроде)это такой же инжекторный двигатель.такиеже датчики дтож,мап,дпкв и дпрв,плюсом имеют датчик температуры ог,и противодавления-для анализа засоренности сажевого фильтра.форсунки также управляются электроимпульсами.(набери common rail)и все это рулится мозгом(январь,бош или чего там инженер научил алгоритмы строить) .
Погуглил.
В наших двигателях ТМЗ-7Э846.10 которые использовались до 2014 года commonrail нет, всё аналоговое. Он вообще гозодизельный оказывается.

В двигателях Liebherr D9508 на машинах камаз-мастер используется комон-раил разработки и производства самого либхаера, во многих источниках встречается эта информация, даже на офф. сайте:

http://www.liebherr.com/en/deu/lates...kar-rally.html
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы