Цитата:
Сообщение от PendalFF
Хау ту
1) Карданы долой
2) Тягу селектора, разъемы датчика скорости и датчика положения, сапун -долой
3) Домкрат под траверсу, её откручиваем от кузова и опускаем агрегат до талого (снатиметров на 20 провиснет)
4) При этом появляется нормальный доступ к 6 гайкам на 14, который держат РДК. Лучше иметь реверсивный ключ
5) Внимание, грабли! При снятии РДК из коробки выльется до 2л масла через задниицу
|
Спасибо большое за пояснение! Теперь всё ясно, как это делается. Единственное по поводу масла. Имеется в виду масло из акпп?
И ещё. У меня, из-за покатушек, погнута траверса, которая держит раздатку с коробкой. Сегодня я приобрёл другую, но поздно заметил, что она от zj после рестайлинга и отличается от моей по форме, куда устанавливается подушка, т.е. родную подушку не прикрепить. Я так понимаю, что надо подкупить ещё деталь (не знаю как называется), которая прикручивается одной стороной к подушке, а другой к траверсе. Не так ли? Или надо ставить обязательно родную травесру?
Добавлено через 2 минуты
Кстати, я был в Самаре. Давно правда. Уже лет 11 назад.