Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 23:56   #3
Maxcheb
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Maxcheb
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Испания
Марка: Grand Cherokee Laredo 4.0
Возраст: 43
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Хау ту
1) Карданы долой
2) Тягу селектора, разъемы датчика скорости и датчика положения, сапун -долой
3) Домкрат под траверсу, её откручиваем от кузова и опускаем агрегат до талого (снатиметров на 20 провиснет)
4) При этом появляется нормальный доступ к 6 гайкам на 14, который держат РДК. Лучше иметь реверсивный ключ
5) Внимание, грабли! При снятии РДК из коробки выльется до 2л масла через задниицу
Спасибо большое за пояснение! Теперь всё ясно, как это делается. Единственное по поводу масла. Имеется в виду масло из акпп?
И ещё. У меня, из-за покатушек, погнута траверса, которая держит раздатку с коробкой. Сегодня я приобрёл другую, но поздно заметил, что она от zj после рестайлинга и отличается от моей по форме, куда устанавливается подушка, т.е. родную подушку не прикрепить. Я так понимаю, что надо подкупить ещё деталь (не знаю как называется), которая прикручивается одной стороной к подушке, а другой к траверсе. Не так ли? Или надо ставить обязательно родную травесру?

Добавлено через 2 минуты
Кстати, я был в Самаре. Давно правда. Уже лет 11 назад.
Maxcheb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы