Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 23:38   #2
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Хау ту
1) Карданы долой
2) Тягу селектора, разъемы датчика скорости и датчика положения, сапун -долой
3) Домкрат под траверсу, её откручиваем от кузова и опускаем агрегат до талого (снатиметров на 20 провиснет)
4) При этом появляется нормальный доступ к 6 гайкам на 14, который держат РДК. Лучше иметь реверсивный ключ
5) Внимание, грабли! При снятии РДК из коробки выльется до 2л масла через задниицу
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы