10.03.2015, 21:59
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
Цитата:
Сообщение от Maxcheb
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Искал, искал в поисковике, так и не нашёл. Будте добры, помогите советом! Меня интересует замена сальника акпп (хвостового?) в месте, где коробка соединяется с раздаткой. Машина zj 4,0, 94 года. Коробка 42re.
Как я понял из найденой информации, для замены данного сальника, нужно отсоединить карданные валы и снять раздатку (заранее отсоединив рычаг переключения, датчики и т.д.), после чего, уже будет виден сальник в акпп, который можно выковырять отвёрткой.
Всю эту работу можно провести в "домашних" условиях, без подъёмника и т.д.? Или лучше обратиться к мастеру? Мастер опытный, собаку сьел на этом деле, но меня жаба душит платить 200 евро за работу, когда сальник стоит 6.
В интернете одни пишут, что для замены надо помучиться, другие говорят, что всё довольно просто, третьи вообще - коробку разбирать надо.
Что подскажете?
Спасибо!
|
С подъемником работа занимает примерно час времени.
Без подъемника тяжеловато будет раздатку назад прицеливать
У нас это стоит 30 евро, если по курсу ЦБ:)
...Твоюжмать, за копейки работаем...
|
|
|