Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 17:37   #382
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Думаю надо как здесь http://www.indyheads.com/images/cat.18.pdf всю внутрянку от раннеров зачистить, как считаете без раннеров как впуск будет работать?

Добавлено через 20 минут
Вот фоты, уже с установленным Кенни поверх поверх коллектора http://www.zcodeperformance.com/products.html вот здесь бы между нагнетателем и коллектором установить охладитель!!
Из всего что ты привел, самая нужная вещь это впускной коллектор под карбюратор
Вот думаю, что именно с ним надо и играться, имеет смысл его купить и опустив в него тело интеркулера уже сверху приваривать верхушку стокового коллектора.
Я и говорю, что смысла в завитушках нет, судя по всему чем короче и больше ранер тем лучше.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
ну может температура тела предположим будет одинакова тогда ранеры не то что бы спилить но надо нарастить так что бы они делили кулёк на равные 8 частей
Смысл?
Помню, на заре тюнинга 2jz ходила байка про правильно рассчитанный впускной коллектор, что бы последние цилиндры рядной 6 получали достаточно топлива. в итоге от стока ничем производительность не отличалась, кроме конского ценника за тюнячку.
Там всегда будет давление, соответственно делить ранерам нечего.
вот при разряжении, конечно есть шанс что смесь по горшкам будет разная, но это не критично, двиг не развалит уж точно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GOD Посмотреть сообщение
и все же это очень богатая смесь? у кого какая? или все в процессе постройки?
Вообще у меня на ходу смесь 14-15, под газом 12
На холодную 11,5
Так что если смесь под газом 11, то норма, если просто в обычном движении то богатая.
Думаю пиндосы подстраховались.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Вход и выход с одной стороны http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5...52_B25_(256_S3

Добавлено через 2 минуты
Вот как реализовано у коллекторов Кенни http://www.superchevy.com/features/v...el-system.html и http://mustangsdaily.com/blog/wp-con...percharger.jpg , http://www.mustangandfords.com/how-t...el-system.html , от моего варианта ничем не отличается.

Добавлено через 3 минуты
Вот еще памятка от Кенни, что фильтр надо обязательно изолировать http://www.kennebell.net/KBWebsite/C...AirWARNING.pdf температуры в фаренгейтах!
Раз КБ ставят кульки и сам вход делают не по центру, то и нам не стоит заморачиваться. Они уж точно 100 продували все на стенде.

По последней ссылке, тоже начитавшись ее, пошел убирать аккум в салон, что бы организовать холодный впуск.
Хотя у меня крыльях есть отверстия под фильтр, рисковать ставить его низко я не решился

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от GOD Посмотреть сообщение
А я наконец покончил с детонацией!!! И все таки дело в свечах было! Поставил Денсо холодные калильное 20 ( по NGK это шестерки) детонации нет!!! Все таки видимо стоковые свечи не подходят для компрессора... Но и прошивку жду новую с США. Еще один вопрос знатокам, по смеси.... Какая смесь оптимальна на полном газу? у меня доходит до 10,5 это очень богатая получается, или нормально?

Ты родные свечи сравнивал с Денсо? Родные намного длиннее и видно не плохо так торчат из головы, тюнячки наоборот почти в голове торчат.
Под надув конечно надо брать 7 или 8 ки на лето
Жаль что мне 2 комплекта денсо похерачили, приходится ездить на стокое

Добавлено через 5 минут
Мужики нет смысла компрессор ставить в развал, надо переделать только подачу воздуха и все. Большая помощь будет в установке интеркулера. А установив компрессор в развал, придется еще больше попотеть с креплением, центровкой и потом думать каким образом вращение на шкив подать, через обводной ремень или уже корчевать зубчатый ремень
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы