сцепление многодисковое от мотоцикла - тоже самое, только текстолит и металл, а тут только металл.
при движении прямо фрика зажаты и крутятся оба колеса.
в повороте нагрузка на один фрик возрастает и он проворачивается.
если сходу едешь по льду или грязи то крутятся оба колеса, если сместа начинаешь рвать то только одно.
новые пакеты стоят не дорого и в наличии они всегда были, щас не знаю. года четыре назад брал комплект в экзисте около 2т.р. точно ценник не помню.
на больших колесах нового пакета на долго не хватит.
можно попробовать поджать его, установив доп.шайбу на каждый пакет. куда ее ставить и ее диаметр увидите при разборке фрика.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Последний раз редактировалось Андрей150777; 09.03.2015 в 12:33.
|