Цитата:
Сообщение от denis_r
У нас проблема в подаче и охлаждении воздуха, надо в развал его ставить с интегрированным охлаждением,
|
В развал думаю не получится его воткнуть!
Так как выход воздуха сверху, а не снизу как у других китов.
Поэтому компрессор оставляем на месте, только переваривается подача воздуха и выход его во впускной.
Единственное, думаю интеркулер в развал у нас можно будет воткнуть/
Вот для наглядности, какие впускные коллектора есть на наши моторы

Тут
тест их.
Так вот если смотреть на стоковый впуск после портинга

Взято
тут
То тут уже есть место для установки тела интеркулера (продается на ебее)
Главное не пилить ранеры впускных, оставить их как в стоке, но убрать все перегородки, воздух будет попадать на кулек, а потом уже засасываться в ранеры. Посмотрите повнимательнее, на то что забор воздуха, не совпадает с подачей его в голову. зачем это сделано? для уменьшения пульсации воздуха или равномерности его подачи? можно вообще на прямую тогда сброс воздуха сделать.
если делать на прямую,то место под кулек приличное, размером уж точно больше чем тело которое я юзал и рассчитанное на 600 сил. Конечно можно вообще самопал сделать, но этот вариант со сваркой кулька не для меня, у нас в городе на такие виды работ, завышенные цены (за варку выхлопа просят у меня 800 дол), а про люминий и говорить страшно
Что думаете по этому поводу?
Альтернативы КБ всего две, или центробежный компрессор как у Ярослава или турбина.
Третий вариант с другим
типом компрессора, тоже еще тот геморой
и обводка ремнем не меньше чем у КБ, а он и меньше по объему чем КБ
Добавлено через 17 минут
Теперь понятно, почему при огромном впуском коллекторе снаружи, имеем так мало места внутри. все занято под завитушки ранеров. Значит их можно нах порезать)))

и тогда влезет очень хорошее по размером тело интеркулера, главное тут даже не площадь, а толщина кулька, см 5-7 будет свободно.
Вот я дурак, оставил свой старый впуск на сто, вместо того, что бы его распилить для опытов)