Чем смотреть знаешь конечно?
И еще - запомни как оно есть сейчас, так оно и должно примерно быть!

Только еще бы прогреть двигатель - WARMUP ненулевой.
по графикам
O2 - лямбда, нормальные "качели", адаптер видно, и так как узкополосная она у нас, то и алгоритм работы - ливанули бензинчика - нюхнули - ужаснулись - убрали -нюхнули - ужаснулись - ливанули..
KNOCK - датчик детонации, виден при старте и должен быть активен при 2500 об/мин
MAP - датчик абсолютного давления, не просажен, в норме
ADV - опережение зажигания
CLT, IAT и TPS - понятно что
PW - длительность импульса впрыска (можно расход посчитать

)
и самые нижние прямогольнички - сигнал с трамблера (датчика положения распредвала)
Вот примерно так