Короче заказал с Белорусского экзиста себе, замок. Старый пришлось выслверливать через маленькое окошко снутри двери. Я баклан рукожопый

, одну самую главную тягу в самом замке не вставил в паз при сборке. Захлопнул дверь, проверил электропривод (не клацает заебца).
На следующий день чета дверь открыть не смог

Доперло только после того как снял с водительской двери замок и сравнил чего там и как работает. Потом целый день мучения с гравером, пытался не повредить крепления тяг (один хрен поломал, знал бы что их не сохранишь за час бы все к херам спилил). А снимать карту с закрытой двери это блин вообще удобно черт возьми

"Хорошо" что болты еще каленные, они так отлично выслверливаются в час по чайной ложке

В итоге сейчас дверь можно открыть только с улицы. Хоть так, главное замок блокируется и разблокируется, можно хоть на улице оставлять машину.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VictorSPb
Как-то зимой полетели друг за другом два привода. Ремонтировал так; Разобрал, засверлил ось, на которой шестерня, вытащил шестерню со съеденными зубцами. Под съеденным местом прорезал канавку в пластике по радиусу, где-то мм 10-12. Нагрел шестеренку в кипятке и запихал в эту щель металлическую скобочку. Задача, чтобы шестерня СЛЕГКА приняла форму яйца. Скобочку закрепил клеем, что бы не слетела. Напильником убрал яйцеобразность, а ромбовидным надфилем нарезал (углубил) канавки на шестерне. Все собрал назад, работают оба уже лет пять. Ось которую рассверливал даже не стал завальцовывать, там все само зажимается и никуда не денется. Бюджета ноль, работы на час, если аккуратно. Пробуйте.
|
Не очень понял про скобочку, зубы нарезал на самой скобке? И что за скобка?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mexaniktg
А может просто шестеренку снять и поставить на другой сектор зубьев. И при закрывании нагружатся будет целые зубья, а огрызки будут проходить без нагрузки.
|
Я так и хотел, побоялся клепку спиливать.