Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 21:04   #108
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Бггг, неее, ребят. У меня все далеко не так весело.

Мои симптомы: заводится хорошо, после старта работает нормально, да и в целом без особых проблем. Не пердит, не стреляет, едет. Но... 1391. При этом ошибка не появляется сразу после старта или после прогрева или... да хрен его знает, когда она появляется, едешь и на тебе.

Сегодня я решил, что стержень крайслеровским инженерам в дупу и опять все по кругу менять-вскрывать я не хочу. Взял у товарища мотортестер простенький (DiSco 2), скинул расширительный бачок и, поколдовав с косой, извлек хвосты 18 и 8 пина разъема C1. сбросил с них изоляцию чуток и прикрутил туда пару проводов, заодно разъем обильно обработав очистителем контактов. Дальше тривиально - двухканальный осциллограф и вперед смотреть. К сожалению, для того, чтобы достать разъемы, аккум пришлось отключить, ибо не хватало еще PCM пожечь. Полюбовался на графики - оба датчика плюются сигналами аки пулеметы. Сигналы четкие, фронты отличные. Ошибка не вылезла.

Теперь, если кто уже в клубе очумелые диагносты состоит, может подскажете, какие на этом чуде точки синхронизации между коленом и распредом? Нашел кучу waveforms, но не для 4.7, тля! Если у кого есть настолько подробный мануал с осциллограммами колено/распред, бросьте в меня им, а?

Я пока что увидел на своих только одну явную точку синхронизации: старт более длинного импульса колена и старт первого короткого одиночного импульса распреда.

Пы.Сы.: Т.к. жена позвала, не успел скринов наделать для будущих поколений, но т.к. я ее еще не победил, а проводки оставил прицепленными, то на днях досниму без каких-либо проблем.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы