Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 09:11   #140
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

гдето очень подробно с фотками написано - надо нулёвочкой буртик металлический, там где поршень ходит пройтись. поршень должен ходить свободно(без сальника нужно пробовать).
а вообще система гомно.
в начале декабря менял резину на зимнюю, заодно чистил/мазал направляйки(до этого летом, а ещё раньше - весной все резинки/пыльники на тормозах менял, всё чистил и смазывал слипкотом - если чо спецмазь для тормозов), недавно опять начало подклинивать, и диски чуть бить(диски менял на проточенные, опять же в декабре - имею 2 комплекта, один проточен всегда лежит, за 600рэ). в конце осени еще, купил комплект б/у акебон, и думал теплее станет - заменю, а тут с этим подклиниванием, решил не ждать оттепели и неделю назад поменял(делов как оказалось на час + время заняло на почистить/смазать всё т.к. комплект всётаки б/у - на удивление ни направляйки ни резинки менять не пришлось - всё было в достойном рабочем состоянии, хотя я заранее всё что можно заменить, на всякий случай купил). тормоза стали мягче, ничо не клинит(диски сразу ессно поменял))).

вообще, раньше с такой хреновой конструкцией тормозов(о континенталях щас), не сталкивался - ни разу не видел, чтоб пыльников на направляющих пальцах не было!

з.ы. проверю, как на долго сейчас диски хватит.

з.ы.2.когда снял континетали, все направляйки опять в говне и ржавчине(повторюсь - в начале декабря всё чистил и смазывал!). брал акебоны у.. вобщем с Беларуси привезли, кому надо, тот найдет, или спросит.
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы