Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2015, 21:35   #24
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Какие форсунки брал?
Как проверял на слив, шприцами?
2ве у меня родные (4я и 5я) менял год назад по мерсовскому номеру A6120700087 (по Бошу 0445110097) и 3ри восстановленные бошем 0445110203 поменял вот недавно.
Проверял элементарно... Но нужен второй помощник сидеть крутить ключом зажигания.
Топливная система должна быть герметична и прокачана.
Отключаешь проводочки от форсунок, отключаешь обратку форсунок от форсунок и от топливной рампы, подключаешь на топливную рампу вместо обратки форсунок трубоебочку и в бутылочку ее. :)
Помощник крутит стартером, а ты смотришь на форсунки.
Если сразу зафонтанировала форсунка из обратки - АПОЖЖЖ!!! Приплыли на энное количество бабла.
Тестировать желательно и на холодную и на горячую. Ибо у меня одна форсунка лила только на холодную и на горячую, а другая только на горячую... ХЗ с чем это связано было, но так что лила только на горячую в итоге стала лить и на холодную потом...
:)
Чуть попозжа куплю уголочки как на первой форсунке тока медные (**** по 900р. стоят щас) и буду мензурочный стенд собирать себе. Чтоб и в рабочем состоянии смотреть можно было.
А! Забыл... еще желательно вокруг форсунок тряпочек насувать чтоб было куда саляре впитываться... и менять их если тест не разовый.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы