Сегодня наконец попробовал завести машину с МS3... и она завелась! Но обо всём по порядку.
Дабы не тревожить родную проводку, по крайней мере на время отладки, я решил развести плату под родной разъём и под родные ДПКВ ДПРВ, так сказать plug & play. Собрал, поставил, покрутил стартером "понарошку" - не понравились осциллограммы с ДПКВ и ДПРВ. Отказался от штатной мегаскиртовской схемы обвязки датчиков с никому ненужными регуляторами гистерезиса и проч., скопировал родную мотороловскую со старых мозгов и приладил на отдельной платке. Осциллограммы и синхронизация стали хорошими. Начал проверять ВМТ, и обнаружил её в 120 градусах раньше! Ну ладно думаю, есть функция Trigger angle affset, которая должна менять положение ВМТ в огромных пределах. Меняю -не меняется. Стучусь "к ним" на форум, объясняю ситуацию. Модератор Джеймс говорит, что я первый, кто использует настройку зажигания "Jeep 2000" с распределённым зажиганием и косяк действительно имеет место быть, поправит в следующем релизе. Ну ладно, думаю, 120град для 6 цил. двигателя хорошая цифра, поменяю в программе очерёдность впрыска/зажигания. Меняю - не меняется! На форум опять. Мне объясняют, что очерёдность - бутафория и впрыск/зажигание всегда идут в последовательности 1-2-3-4-5-6, чего бы я в настройках не ставил. Пришлось менять на плате очерёдность работы. В конце-концов после проверки и перепроверки всех сигналов и предварительной настройки, завожу двигатель. Завёлся сразу-же, поработал пару минут неустойчиво с плавным повышением и падением оборотов, потом обороты выровнялись, но низковаты для ХХ. Попробовал "газонуть" немного - реагирует адекватно. Впереди ещё очень много настройки, но первый пуск уже порадовал. Сейчас работает с трамблёром и штатной лямбдой, следующим этапом избавлюсь от трамблёра и попробую широкополосную лямбду.
[IMG]

[/IMG]
[IMG]

[/IMG]