Появилось немного времени — продолжил работу.
Пока что по-прежнему подготовительный этап — дальнейшая разборка, чистка, отмывка, дефектовка.
Далее будет несколько фото рабочих поверхностей шестерен, сателлитов и цепи. Помогите пожалуйста оценить состояние — сам сталкиваюсь с такого рода работой впервые в жизни.
Цепь общий вид
Цепь с приложенной рулеткой
[img]https://lh5.googleusercontent.com/-A4gfOjsZJ2o/VO1i9kdRQQI/AAAAAAAAASc/x4sptb-cBHA/w1329-h886-no/DSC00806.JPG
Длина получилась 38,1 см
Это нормально? Какая должна быть длина у новой? И какой допуск на растяжение?
Сама цепочка местами имеет такую вот поверхность — интересно к чему бы это? Клейм кроме Morse нигде нет
Провисание цепи
Получается где то 1,8-2 см
Рабочая поверхность шестерни вала привода переднего моста
Добавлено через 27 минут
Муфта включения полного привода
Масляный насос со снятой крышкой
Крышка с обломленным ухом
Забить и оставить так? Или менять? Новый Экзисте стоит чуть больше 6000 )))
Ну пока и все.
Фотки главного вала сделать забыл(((
Думаю завтра сфотографирую и выложу
И еще вопрос - стоит предпринимать что то диффом? Или собрать на трех сателлитах?
Менять ли подшипники в сателлитах? На сколько это трудоемко?