Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2015, 20:14   #4
Полдень
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: пока нет
Возраст: 38
Сообщений: 99
По умолчанию

Появилось немного времени — продолжил работу.
Пока что по-прежнему подготовительный этап — дальнейшая разборка, чистка, отмывка, дефектовка.

Далее будет несколько фото рабочих поверхностей шестерен, сателлитов и цепи. Помогите пожалуйста оценить состояние — сам сталкиваюсь с такого рода работой впервые в жизни.
Цепь общий вид



Цепь с приложенной рулеткой

[img]https://lh5.googleusercontent.com/-A4gfOjsZJ2o/VO1i9kdRQQI/AAAAAAAAASc/x4sptb-cBHA/w1329-h886-no/DSC00806.JPG

Длина получилась 38,1 см



Это нормально? Какая должна быть длина у новой? И какой допуск на растяжение?

Сама цепочка местами имеет такую вот поверхность — интересно к чему бы это? Клейм кроме Morse нигде нет



Провисание цепи








Получается где то 1,8-2 см

Рабочая поверхность шестерни вала привода переднего моста








Добавлено через 27 минут
Муфта включения полного привода









Масляный насос со снятой крышкой



Крышка с обломленным ухом



Забить и оставить так? Или менять? Новый Экзисте стоит чуть больше 6000 )))

Ну пока и все.
Фотки главного вала сделать забыл(((

Думаю завтра сфотографирую и выложу



И еще вопрос - стоит предпринимать что то диффом? Или собрать на трех сателлитах?
Менять ли подшипники в сателлитах? На сколько это трудоемко?
Полдень вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы