Цитата:
Сообщение от Sergey_B
А что там кроме гидротрансформатора и ремкоплекта ничего нет? Ещё АКПП надо снять/поставить. В интернетах озвучиваются совсем другие суммы. Под 50 тыс.руб. в среднем. А то и больше.
|
На WK делал коробку цены- снять поставить 200 дол. ремонт- 300 дол + запчасти 250 дол.Причем замечу.что коробку делал в специализированном сервисе у официалов. Со мной вместе дел товарищ на тауреге ему обошлось 120 тыс. Сейчас делаю коробку на WJ по запчастям обошлось 7,5 тыс. руб. и работа 350 дол.
Менял себя на WK весь левый привод 14 тыс деревянных стоимость привода с двумы шрусами и работа 1000 рублей,вот тебе и цены,где уж ты ремонтируешся я не знаю,может в мерсовских салонах,а может и 7 тыс для тебя дорого,тогда конечно о чем говорить. У меня было три ZJ два удачных,а один просто достал, ну здесь Я сам виноват лоханулся когда купил, ну и в некоторых случаях сам виноват,это когда типа на скорости открывается капот. Я в него вложил около 180 тыс,а потом не захотел продавать оставил себе так как он служит верой и правдой.Был у меня мерин 430 МЛ,так поверьте по ремонту с грандом,это небо и земля некоторые примеры покупки запчастей в рублях - стойка 9 тыс(одна) и только оригинал, подвесной подшипник на кардан 7 тыс, датчик холостого хода 7 тыс,стекло лобовое 18 тыс + работа и т.д. Ломается редко но метко!А на гранд на кройняк на время можно чтонибудь заколхозить