Приветствую!
Господа, помогите с капиталкой 231 раздатки)
Машина не совсем профильная - Durango 98 года
РК 231 D
Изначально тему создал на Крайслер клубе - но там как то вяло совсем)
Решил выложить тут - гораздо бодрее форум
Здесь будет отчет по разборке, дефектовке и ремонту РК 231 D
Родная стала издавать шум и при работе и к тому же выбивало пониженную переда под нагрузкой. И было решено купить и откапиталить РК — что бы сделать все с током, не торопясь и хорошо.
За такую работу берусь впервые в жизни. Все в первый раз и не все понятно что и куда. Буду благодарен за критику ошибок)
Купил РК у местного форумчанина. Обошлась в 13 000 ( на самом деле немного дешевле — с ней в комплекте были ништячки типа козырьков, ручек и салонного пластика)
Вот в таком виде пришла с транспортной

Все целое и отлично упакованное!

Кокон раздатки)

После снятия упаковки открылась такая картина
Грязи конечно... Потратил примерно час на отшкрябывание. Пользовался компрессором с давлением в 8 атм и ресивером на 100 литров, продувочным пистолетом, щеткой с мет. Щетиной и отверткой. Грязь очень крепкая и хорошо въевшаяся. Тупанул несказанно что не отнес сразу на мойку...
Еще пример тщательной упаковки)

В общем после окончательной распаковки и первичный очистки
Внешний осмотр подтвердил что все целое.
Слизанный крепеж РК к КПП

Не знаю зачем его уж так покалечили

Фото шланга вентиляции и его разъема на РК

Селектор режимов, датчик и проводка датчика режимов и слой грязи))

Насторожило состояние поверхности крышки вала на задний кардан ( не знаю как правильно называется)

Но вроде не трещины все же а литье такое.
Фото табличек и стикеров с указанием модели, партномера серийника, изготовителя и передаточного числа
Стикер

Табличка
Для разборки потребуются
Головка на 28 для гайки хвостовика переднего кардана
Головка на 15 для откручивания болтов корпуса
Ключ/головка на 14 для откручивания тяги селектора режимов.
Щипцы для снятия стопорных колец
На подобии таких

Я поленился их купить)) Разобрать разобрал, но намучился изрядно — кольца очень тугие!
И кстати да...Начинать разборку надо с откручивания гайки хвостовика. Иначе будет так как у меня))
Итак...начал разбирать. В общем то все откручивалось легко и просто)
Снимаем корпус вала на задний кардан

Вот так выглядит без корпуса и сальника

Фото подшипника
Разбираем дальше)
Откручиваем следующую крышку
Снимаем стопор с вала

И крышка снимаемся
Вид крышки изнутри
https://lh6.googleusercontent.com/-sRQ-7ocQK-U/VOCzv9Q-X5I/AAAAAAAAAEk/iUrbb4uYCro/w1329-h886-no/DSC00696.JPG[/img]