Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 15:42   #18
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
только не надо путать Jeep с джип!!!!!!!!!!!!!!!!
кто ставит родное тот ездит на авто без проблем в этом узле))))

ну ну, ваши клиенты наверно мало ездят, или ездят по московским автобанам, а на проселке летит все и только на ура и это я про оригинал. И еще интересно где же вы оригинальные шрусы берете?
К примеру ступицы на 32 колесах ходят не больше 15 тыс, если ездить иногда по воде выше ступицы.
шаровые летят наура
не говоря про рычаги,втулки и тд...
и постоянные отказы или глюки всего и вся, машина ни грамма не ушатаная покупалась с оригинальным пробегом 123 тыс миль, с обслугой только ориг запчастями.
Чего говорить если даже кузов не выдерживает, а уж если речь идет о том, что в машине ремонтировалось, отвечу ВСЁ и что самое обидное не один раз и пределу поломок нету конца.
Да к тому же в тех краях где не найти зч на подготовленный внедорожник, у которого вероятность сломаться очень большая ( а у подготовленной машины как не крути она большая) при эксплуатации на бездорожье важна и очень важна ремонтопригодность и наличие ЗЧ, Одно дело покатушки, где в любом случае тебя дотащат, эвакуируют, а как быть в тех местах где надеяться не на кого, при поломке на крайняк можно машину оставить в лесу и отправиться в ближайший магаз за запчастью на УАЗ а жыпом что делать????
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы