Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 12:22   #5
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Там надо на трамблер смотреть чтобы в ВМТ выставить, а трамблер то у меня тоже не выставлен. А чтобы зажигание выставить нужно ВМТ найти. ВИЛЫ корче.
да-да, именно так :) я тоже ржал и плакал... но цепь ГРМ, по кол-ву звеньев можно выставить. там тоже два варианта, когда точки точки сходятся, затем нужно как-то провернуть коленвал - и тогда число звеньев должно совпасть! я проверял! если неправильно поставить - то число звеньев не сходилось, НО только если считать по цепки которая родная от движка, новую, которую я купил - там звень я звездочки другие были. я тупо старую приложил и посчитал. все там ровно. собираешь двигатель, вставляешь трамблер с первым поднятым горшком - если завелся - зашибись, если нет, еще один оборот на 360 градусов колена и трамблер снова встаить - заведется.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы