Цитата:
Сообщение от Alex-494
Так бы и сказал, что Барракуда. Откуда это момента там больше? Пару кончить на дане 30, как нех делать, просто ты колеса свои провернуть не можешь как следует. Которая с длинным хвостом, более масивная. Приварить одну шестерню к другой - плевое дело. Не веришь мне, съезди к Олегу на Ботаническую, уверен его авторитет вне конкуренции.
Да и резкость свою поубавь. Голову включаю, поэтому и проезжаю дальше чаще всяких "лифтованных" товарищей. Если сильно топнуть, квадра драйв сразу на брюхо укапывается!
|
Т.е.я не могу кончить дану30 33" колёсами потому, что не могу провернуть?
Спасибо, классная новость. Наверное потому, что не могу провернуть, не пользуюсь понижайкой в грязи. Парт-тайм щёлкаю и всё.
Которая с длинным хвостом более массивная? И чтобы в этом убедиться я должен к какому-то твоему авторитетному сервисмену ехать? Ты сам-то пары в руках держал?
Приварить? Спасибо за интересный рассказ. Видел скошенные зубья. Приваренных не видел. Надо без масла поливать?
Советы свои по поводу резкости прибереги для кого-нибудь другого. Ни разу тебя не видел на покатухах, ни разу не видел фото и видео, как твой стоковый овер преодолевает суровые грязи, объезжая по пути лифтованные wj на 32 и 33 мудовых колёсах. Может есть? Покажи, буду очень благодарен.

Вроде на все пункты ответил.

Ну и так, для сравнения со стоком с новыми пружинами:

Немножко видео, как эта хрень едет:
Посмотреть видео на YouTube
Посмотреть видео на YouTube
Посмотреть видео на YouTube

В споре далее я принимать участие не собираюсь.
Есть видео, как едет сток на мудах. Коротко: никак, везде прилипая раздаткой или садясь на бампера, особенно на задний якорь. Мне 30 лет и я уже не верю, что стоковый wj может хоть как-то ехать по бездорожью ибо имею некоторый опыт.