Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
Barracuda.
Ford Explorer (Mercury Montainer) 5,0.
Момент у Форда больше.
Дана30 от гранда zj.
С локрайтом.
На 35ых симексах экстрим треккер.
Достаточно? Или надо видео и фото искать?
Короткий и длинный хвост какое отношение имеет к разрыву моста? Это к кардану и к кастору больше отношение имеет.
Может хватит уже басни рассказывать про порванные даны30 на шоссейной резине заводского размера? Я езжу на СТТ 33", не рву. Шрусы расходники, но мост-то причём? Если вы рвёте, значит просто голову не включаете.
Сказки про езду внатяг на гранде тоже не надо тут рассказывать. Какой натяг с низковисящей раздаткой и двумя тоннами массы на 30ых колёсиках?! Чирки всегда славились ездой с тапкой в пол на повышенной. Именно для этого и нужен 4и7.
Тошнить на пониженной должны нивы и самураи с движками меньше пакета сока.
Добавлено через 4 минуты
Уважаемые коллеги, я не обожествляю варилоки.
Если более 50% времени ваш "внедорожник" эксплуатируется в лесу, то вам нужны лок-райты в обоих мостах или принудилово.
Если более 70% времени в лесу, то вы выбрали не ту машину.
Если 99% времени вы ездите по асфальту и раз в год заезжаете в посадку в 1км от дороги сосиски пожрать, то лучше варилоков ещё ничего не придумано. Поставите нирфи или более жёсткие локи и намаетсь с ними по асфальту, все проклянёте и поменяете машину. Запомните мои слова.
Добавлено через 3 минуты
Спустился бы до 0,6 и сам бы уехал оттуда.
|
Так бы и сказал, что Барракуда. Откуда это момента там больше? Пару кончить на дане 30, как нех делать, просто ты колеса свои провернуть не можешь как следует. Которая с длинным хвостом, более масивная. Приварить одну шестерню к другой - плевое дело. Не веришь мне, съезди к Олегу на Ботаническую, уверен его авторитет вне конкуренции.
Да и резкость свою поубавь. Голову включаю, поэтому и проезжаю дальше чаще всяких "лифтованных" товарищей. Если сильно топнуть, квадра драйв сразу на брюхо укапывается!