Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2015, 17:35   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aligarx999 Посмотреть сообщение
да мне кажется можно же без замены обойтись, а как то усилить обварить,частями заменить,чтоб не гнулись и можно было дамкратить смело,там же не все полностью сгнило,все таки я на ней не собираюсь ездить еще 20 лет)
да и замена днища и лонжеронов гарантия что геометрия машины не нарушится будит?
да и 100 штук мне кажется дороговато
А мы любим варить оцинковкой 1,6 - это пол. Лонжероны - двойкой. Силовые пороги - профилями 2,5мм. Кстати, первый сваренный кузов отходил 10 лет, потом продался куда-то авто за пределы нашего контроля...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ximik Посмотреть сообщение
Дабы не плодить тем.
Сориентируйте по ценам. XJ. Москва. Надо переварить пороги/пол/лонжероны. Лонжероны от моторного щита и далее труха с заплатками. Фоток нет.
Пока прицениваюсь, летом планирую заняться
Может проще кузов найти чем восстанавливать?
Кузов махнуть, конечно, может и проще, если самому. А если кого нанимать, выйдет исчо дороже...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы