Цитата:
Сообщение от aligarx999
да мне кажется можно же без замены обойтись, а как то усилить обварить,частями заменить,чтоб не гнулись и можно было дамкратить смело,там же не все полностью сгнило,все таки я на ней не собираюсь ездить еще 20 лет)
да и замена днища и лонжеронов гарантия что геометрия машины не нарушится будит?
да и 100 штук мне кажется дороговато
|
А мы любим варить оцинковкой 1,6 - это пол. Лонжероны - двойкой. Силовые пороги - профилями 2,5мм. Кстати, первый сваренный кузов отходил 10 лет, потом продался куда-то авто за пределы нашего контроля...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ximik
Дабы не плодить тем.
Сориентируйте по ценам. XJ. Москва. Надо переварить пороги/пол/лонжероны. Лонжероны от моторного щита и далее труха с заплатками. Фоток нет.
Пока прицениваюсь, летом планирую заняться
Может проще кузов найти чем восстанавливать?
|
Кузов махнуть, конечно, может и проще, если самому. А если кого нанимать, выйдет исчо дороже...