Цитата:
Сообщение от Alex-494
Дана 30 двух видов была. Кончается с коротким хвостом которая! Хз че за Рома и что за Форд. Так же зависит от момента ДВС и предаточного отношения на пониженной передаче.
|
Barracuda.
Ford Explorer (Mercury Montainer) 5,0.
Момент у Форда больше.
Дана30 от гранда zj.
С локрайтом.
На 35ых симексах экстрим треккер.
Достаточно? Или надо видео и фото искать?
Короткий и длинный хвост какое отношение имеет к разрыву моста? Это к кардану и к кастору больше отношение имеет.
Может хватит уже басни рассказывать про порванные даны30 на шоссейной резине заводского размера? Я езжу на СТТ 33", не рву. Шрусы расходники, но мост-то причём? Если вы рвёте, значит просто голову не включаете.
Сказки про езду внатяг на гранде тоже не надо тут рассказывать. Какой натяг с низковисящей раздаткой и двумя тоннами массы на 30ых колёсиках?! Чирки всегда славились ездой с тапкой в пол на повышенной. Именно для этого и нужен 4и7.
Тошнить на пониженной должны нивы и самураи с движками меньше пакета сока.
Добавлено через 4 минуты
Уважаемые коллеги, я не обожествляю варилоки.
Если более 50% времени ваш "внедорожник" эксплуатируется в лесу, то вам нужны лок-райты в обоих мостах или принудилово.
Если более 70% времени в лесу, то вы выбрали не ту машину.
Если 99% времени вы ездите по асфальту и раз в год заезжаете в посадку в 1км от дороги сосиски пожрать, то лучше варилоков ещё ничего не придумано. Поставите нирфи или более жёсткие локи и намаетсь с ними по асфальту, все проклянёте и поменяете машину. Запомните мои слова.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от нефед
да давление было 2,5
|
Спустился бы до 0,6 и сам бы уехал оттуда.