Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2015, 09:05   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Попробую замерить, но мне кажется там всё нормально, потому как заводил как то без радиатора, а шланги от него соединил просто трубкой, так от туда так дрыстало... мама дорогая. Неужели ни кто не боролся больше с долгой загрузкой АКПП?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Андрей, ты умными словами выразил то, что у меня есть сейчас. Только на холодную при этом еще и заглохнуть хочет. Вот про меня.
Кстати да, ещё один симптом, иногда при переключениях пытается заглохнуть, то есть обороты падают сильно на пару секунд, обычно это у меня когда сильно нагрет, после многочасовой поездки на скорости, паркуешься, вот при переключениях драйв-реверс-драйв эти падения оборотов и происходят, оборотов до 400-500. Оно как бы не мешает, он не глохнет, если его не трогать, то он обороты выставит на 650, рулить только на месте мешает - производительность ГУРа падает.

Добавлено через 6 минут
Кстати что там в коробасе можно промыть с пристрастием без съёма АКПП? Сняв поддон что нить доступно? Клапана какие или датчики? Давайте какой план родим, чтоли. Типа укатывать её уже в калл и на помойку, или пока не перемолола как в кофемолке скидывать и перебирать с мастер китом, или можно снять какие внутренние органы с целью восстановления\промывки и возможно ещё поездит?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы