Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 14:16   #116
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Ок. Вариатор Микролуч Hall.
Подключал прям к колодке эбу, черный правый крайний разъем. Всего 5 проводов:
1. режем серо-черный №8 и в разрыв него два провода из пучка в оплетки от вариатора (зеленый к мозгам, белый к ДПКВ).
2. питание вариатора красный +12 с провода №2
3. масса вариатора черный и экрана от сигнальных проводов вариатора к проводу №4.
4. педаль желтый провод вариатора на провод №23.
5. синий провод от вариатора на газовый клапан, где появляется +12 при переходе на газ (я подключился в разъеме газовых мозгов).

Все. До этого залил прошивку под джип.
Судя по миганиям светодиаода вариатор начал работать и распознал газ (начал гореть, а не мигать).
Для перепрошивки и настройки использую кабель для настройки ГБО Диджитроник. Пока напрямую проводами с клеммами, потом сделаю переходник. Схему переходника могу потом накидать. Блютусный адаптер не заработал почему-то.
Настроил пока 3 гр. на холостых (до 1000 об), и 9 гр. во всем остальном диапазоне. Пробовал +12, но динамика упала.
Пока разбираюсь в настройках, но ошибки не вылезают, машина поехала пободрее. Расход пока не замерил, но судя по снижению цифр мгновенного расхода бортовика, расход должен упасть.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы