Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 14:31   #13
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Невозможно не согласиться!Если человек задумывается о форсировании двигателя,значит стандартных параметров ему не хватает.Как он это осознает?Правильно - поэксплуатировав в предельных режимах свой СТАНДАРТНЫЙ двигатель.Вполне естественно,что после такой эксплуатации двигатель живым не будет.По поводу теории и практики тоже соглашусь - машины,которые теоретически должны уже сдохнуть,на практике ездят и радуют владельцев.Безусловно,после пробега 300000 км двигатель не будет НОВЫМ.Но и до смерти,при правильной эксплуатации,ему также будет далеко.

Даже сверхнадёжные и живучие моторы V8 БМВ с никасилом редко ходят более 500000 км. Никасил к 450000 уже вытирается.
По поводу предельных режимов - был стандартный мотор Форд 5.0 с пробегом в 27000 км и в состоянии трупа. Вкладыши как фольга, а блок под второй ремонт еле прошел. Не знаю как его упороли, но факт был на лицо, при этом не дымил, масло почти не жрал и работал ровно. Очень интересно почитать заводские рекомендации по моторам АМС. У Форда черным по белому прописана замена вкладышей и колец на 100000-130000 миль при нормальных условиях эксплуатации. Не думаю, что АМС отличается в лучшую сторону.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы