Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 13:53   #4
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Могут быть,а могут и не быть.Был у меня когда-то Гольф 2,так я его с пробегом 353 000 купил,а продал с пробегом 407 000,так и не залезая в двигатель.И масло он тоже не жрал.Нет,я не спорю,что рано или поздно все сломается.Но дело в том,что старые моторы делали в те времена,когда автопроизводители еще не осознали,что гораздо выгоднее делать технику,которая имеет строго спрогнозированный ресурс в 100-150 тыс. км,для того,чтобы после этого продавать запчасти.Таким образом,старые моторы,будь то американские,немецкие или японские,при надлежащем уходе будут более надежные и долговечные,нежели современные.Ну а в плюс именно американским можно записать объем,коий при данном уровне форсировки положительно сказывается на ресурсе.Да и национальные особенности,выражающиеся в наплевательском отношении к технике,большая площадь страны и зачастую отсутствие квалифицированных механиков,тоже способствовали появлению долговечных и не требующих частого внимания (за исключением замены масла) двигателей.Что же касется состояния вкладышей,так его косвенно можно понять из показаний манометра.У меня давление в пределах нормы - прям как в мануале.А на холостом,так даже и больше нормы.Как-то так...

Последний раз редактировалось sturmer; 14.11.2010 в 13:56.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы